Разминка

Не отрывая руки от бумаги и не проводя дважды по одной линии,
нарисуйте фигуры:

Задание №1

Найдите и исправьте ошибки в программе рисующей рыбку. Команды в программе записаны по строчкам. (Несколько команд для Черепашки можно записывать в одной строке, разделяя их одним или несколькими пробелами.)


PD SetPos [40 70] PD  
SetPos [60 90] SetPos [120 30] SetPos [130 40] SetPos [120 50]
SetPos [130 60] SetPos [120 70] SetPos [60 10] SetPos [20 50]
SetPos [40 70] SetPos [60 50] SetPos [40 30]  
PD SetPos [45 45] PD  
SetPos [35 45] SetPos [35 55] SetPos [45 55] SetPos [45 85]


Задание №2

Перенесите координаты точек из программы на координатную плоскость. Выполните программу.


PU SetPos [118 40] PD  
SetPos [115 35] SetPos [135 40] SetPos [145 35] SetPos [148 38]
SetPos [155 33] SetPos [148 46] SetPos [146 52] SetPos [125 65]
SetPos [90 75] SetPos [95 65] SetPos [85 65] SetPos [62 53]
SetPos [42 32] SetPos [35 35] SetPos [40 29] SetPos [40 20]
SetPos [50 30] SetPos [85 50] SetPos [95 50] SetPos [118 40]
SetPos [95 45] SetPos [85 45] SetPos [50 30]  
PU SetPos [140 48] PD  
SetPos [145 48] SetPos [145 50] SetPos [140 50] SetPos [140 48]

 

Дополнительное
задание
Допишите программу так, чтобы Черепашка нарисовала камушек или водоросли.
Домашнее
задание

Напишите программу, по которой Черепашка нарисует цифры почтового индекса.

 

 

   
     
 

 




 


Hosted by uCoz