Разминка

Не отрывая руки от бумаги и не проводя дважды по одной линии,
нарисуйте фигуры:

Задание №1

Найдите и исправьте ошибки в программе рисующей домик. Команды в программе записаны по строчкам. (Несколько команд для Черепашки можно записывать в одной строке, разделяя их одним или несколькими пробелами.)


St SetPc Pu  
SetPos [140 20] Pd
SetPos [40 20] SetPos [40 120] SetPos [60 140] SetPos [80 140]
SetPos [80 160] SetPos [100 160] SetPos [100 140] SetPos [80 140]
SetPos [20 140] SetPos [140 120] SetPos [40 120] SetPos [140 120]
SetPos [140 20] Pu SetPos [120 140] Pd
SetPos [60 40] SetPos [60 100] SetPos [20 100] SetPos [120 140]
SetPos [90 40] SetPos [90 80] SetPos [60 80] SetPos [120 80]
SetPos [120 80]      

Найдите ошибки в программе рисования забора:

Pu SetPos [140 80] Pd SetPos [160 100]
SetPos [180 80] SetPos [180 20] SetPos [18 20] SetPos [200 100]
SetPos [220 80] SetPos [220 20] SetPos [220 80] SetPos [240 100]
SetPos [260 80] SetPos [260 20] SetPos [140 150]  

 

Задание №2

Нанесите координаты точек на рисунок. Введите программу, по которой Черепашка разноцветными линиями нарисует бабочку.


Дополнительное
задание
Допишите программу так, чтобы Черепашка нарисовала разноцветные пятнышки на крылышках бабочки.
Домашнее
задание

Напишите программу, по которой Черепашка нарисует самолет.

 
 
     
 

 




 


Hosted by uCoz