Разминка

Представьте себе, что вам попалась карта расположения клада. Вы стоите в начале пути. Опишите словами ваш путь.

 

Теория

 

 

 

 

 

 

 

!

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрите внимательно следующие правильные фигуры (правильными называются фигуры, у которых все углы равны и все стороны равны): пятиугольник, шестиугольник, восьмиугольник, шестнадцатиугольник.

Чем больше у правильной фигуры углов, тем больше она похожа на круг.
Научим Черепашку рисовать круг. Для этого попросим её повторить 360 раз следующие действия:
[FD 2 RT 1]

Черепашка нарисует круг, меньше первого в два раза, выполнив программу:

REPEAT 360 [FD 1 RT 1]

Если мы в программе в два раза уменьшим количество повторений и увеличим угол поворота в два раза, то Черепашка нарисует круг, в два раза меньший предыдущего:

REPEAT 180 [FD 1 RT 2]

Черепашка нарисует круги ещё меньших размеров, выполнив программы:

REPEAT 90 [FD 1 RT 4]
REPEAT 45 [FD 1 RT 8]
REPEAT 22 [FD 1 RT 16]

 

 

Задание №1

Что нарисует Черепашка, выполнив следующие программы:

Программа 1
Программа 2
Программа 3
SetPc 10
SetPc 12
SetPc 11
Pu
RT 90
RT 90
SetPos [319 300]
Pu
Pu
Pd
SetPos [250 174] SetPos [250 174]
REPEAT 5
Pd
Pd
[Pd
REPEAT 10
REPEAT 6
REPEAT 180
[Pd
[Pd
[FD 1
REPEAT 45
REPEAT 180
RT 2]
[FD 1
[FD 1
Pu
RT 8]
RT 2]
FD 50]
Pu
RT 60]
FD 12]

 

 

 

Задание №2

Напишите программу, по которой Черепашка нарисует на экране разноцветные "мыльные пузыри".

 

Домашнее
задание

Допишите программу, по которой Черепашка нарисует бабочку.

SetPc 10
REPEAT___
[FD 1
RT___]
SetPc 19
REPEAT___
[FD___
RT 2]
SetPc 14
REPEAT___
[FD 1
RT___]
SetPc 10
REPEAT___
[FD___
LT 1]
SetPc 19
REPEAT___
[FD 1
LT___]
SetPc 14
REPEAT___
[FD___
LT 4]
Pu
SetPos [0 -60]
Pd
 
SetPc 14
FD 120
BK 10
RT 45
FD 20
BK___
LT 90
FD 20

 

 

 

   
     
 

 




 


Hosted by uCoz