Разминка
  1. В школе перемены по 15 минут. Прозвенел звонок с урока. Какой угол опишет минутная стрелка, когда перемена закончится?
  2. Урок длится 45 минут. Какой угол опишет минутная стрелка, когда урок закончится?
  3. Рассмотрите циферблат с часовой, минутной и секундной стрелками?

  • На какой угол повернется секундная стрелка, описав четверть круга?
  • На какой угол повернется секундная стрелка, описав полкруга?
  • На какой угол повернется секундная стрелка, описав восьмую часть круга?
  • На какой угол повернется секундная стрелка, описав полный круг?
Решите
задачи
  1. На сколько шагов от начального положения переместится Черепашка после выполнения команд?
    FD 40
    BK 70
    FD 100
    BK 50
    FD 20
  2. Какую команду надо добавить, чтобы вернуть Черепашку в начальное положение?
  3. FD 50
    FD 10
    BK 40
    BK 60
  4. На какой угол и в какую сторону повернется от своего начального положения Черепашка после команд?
  5. LT 90
    RT 180
    RT 45
    LT 135
  6. На какой угол надо повернуться Черепашке, чтобы вернуться в начальное положение?
    LT 90
    RT 45
    LT 30
    RT 120
  7. Заменим команду FORWARD на "+", команду BACK на "-". Запишем команды в виде арифметического выражения. Каков результат?
  8. FD 55
    BK 99
    FD 41
    FD 8
    + 55 - 99 + 41 + 8 =
  9. Заменим команду RIGHT на "+", команду LEFT на "-". Запишем команды в виде арифметического выражения. Каков результат?
  10. RT 270
    LT 45
    LT 90
    RT 35
    + 270 - 45 - 90 + 35=
  11. Равны ли результаты исполнения следующих команд?
    • FD 55
      BK 45 и FD 35
      FD 80
      BK 30
  12. Равны ли результаты исполнения следующих команд?
  13. LT 12
    LT 36 и LT 0
    LT 72
    RT 12

  14. Представьте себе, что Черепашка попала на перекресток двух дорог. Заставьте Черепашку прогуляться по этим дорогам. Какой след за собой оставит Черепашка?
  15. Какая фигура получится после выполнения последовательности команд?
FD 30
LT 60
BK 30
LT 60
FD 30
Задание №1

Введите программу, по которой Черепашка нарисует следующие фигуры.

Дополнительное
задание

Введите программу, по которой Черепашка нарисует зубчатую линию.

 

Домашнее
задание

Рассмотрите трафарет в виде Черепашки для измерения углов. Измерьте углы на следующем рисунке. Направления указаны стрелочками. Измерения начните от точки. Допишите программу.

 

 

   
     
 

 




 


Hosted by uCoz