Разминка

Разгадайте кроссворд.

  1. Поворот Черепашки на указанное число градусов.
  2. Команда, устанавливающая цвет следа Черепашки.
  3. Поворот Черепашки на указанное число градусов.
  4. Команда, позволяющая сделать Черепашку видимой.
  5. Команда цикла.
  6. Команда перемещения Черепашки в точку с заданными координатами.

 

 

 

Догадайтесь

Что нарисует Черепашка? Выберите правильный ответ.

Repeat 3
[Repeat 90
[Fd 1
Rt 4]
Fd 30]
Rt 90
Fd 30
Rt 90
Fd 120
Rt 90
Fd 30
Rt 90
Fd 120


Repeat 4
[Repeat 90
[Fd 1
Rt 4]
Rt 90]
Pu
Rt 90
Fd 30
Pd
Rt 90
Fd 30
Rt 90
Fd 60
Rt 90
Fd 60
Rt 90
Fd 60
Rt 90
Fd 30

 

Задание №1

Допишите программу таким образом, чтобы Черепашка нарисовала изображение цыпленка. Команды в программе записаны по строчкам. Проверьте работу программы на компьютере.

Repeat___
[Fd 1
Rt 1]
Pu
SetPos [90 60]
Pd
Repeat___
[Fd 1
Rt 2]
Pu
SetPos [120 70]
Pd
Repeat 45
[Fd 1
Rt___ ]
Pu
SetPos [146 50]
Pd
Repeat 3
[Fd 20
Rt 120]
Lt 80
Pu
SetPos [5 20]
Pd
Repeat 3
[Fd 50
Rt 120]
Pu
SetPos [60 -58]
Pd
Lt 130
Repeat 3
[Fd 50
Rt 120]

 

 

Дополнительное
задание

Дорисуйте рядом с цыпленком крошки.

 

Домашнее
задание

Допишите программу, по которой Черепашка нарисует гриб мухомор. Команды в программе записаны по строчкам.

Repeat 180
[ Fd 2
Rt 1 ]
SetPos[0 0]
Pu
SetPos[115 0]
Pd
SetPos[115 -110]
Pu
SetPos[115 100]
Pd
Repeat 45
[ Fd 1
Rt ___ ]
Pu
SetPos [70 70]
Pd
Repeat 45
[ Fd 1
Rt ___ ]
Pu
SetPos [140 65]
Pd
Repeat ___
[ Fd 1
Rt 8 ]
Pu
SetPos [180 50]
Pd
Repeat 45
[ Fd 1
Rt 8 ]
Pu
SetPos [160 30]
Pd
Repeat 45
[ Fd 1
Rt 8 ]
Pu
SetPos [90 35]
Pd
Repeat 45
[ Fd 1
Rt 8 ]
Pu
SetPos [45 15]
Pd
Repeat ___
[ Fd 1
Rt ___ ]

 

 

   
     
 

 

 


Hosted by uCoz